Блог

Преимущества применения 3D-продуктов в e-commerce

Современный рынок электронной коммерции – это динамичная среда, где конкуренция постоянно растет. Web-сайты давно перестали быть просто витринами товаров, превратившись в многофункциональные интернет-ресурсы, призванные максимально вовлечь пользователя и повысить продажи.
В основном компании для демонстрации товаров применяют привычные форматы в виде фото, видео и текстового описания товара. Однако, одной из основных проблем, с которой сталкиваются потребители при онлайн-покупках, является ограниченная возможность оценки товара до момента его фактической покупки и получения на руки. Применение 3D-продуктов – это революционный тренд, способный сделать веб-сайт более интерактивным, реалистичным и привлекательным.

Как это работает, читайте под катом.

Что такое 3D-продукты?

3D-продукты - это трехмерные модели товаров, позволяющие покупателям взаимодействовать с ними: осматривать со всех сторон, вращать и масштабировать, изучать мельчайшие детали и функциональные особенности. С помощью 3D-конфигураторов пользователь может самостоятельно собрать необходимую для него спецификацию товара, изменить его комплектацию и дизайн.

Дополнив 3D-продукты использованием технологий AR и VR, можно усилить эффект взаимодействия покупателя с товаром и улучшить представление о нем.
3D-продукты находят применение в визуализации различных товаров: одежда, обувь, мебель, электроника, объекты недвижимости, а также в других областях, например для демонстрации моделей сборочных линий на производстве или автоматических автомоек. При создании высококачественных 3D-продуктов учитывается множество факторов, влияющих на конечное качество и создаваемый продуктом эффект: детали продукта, материалы и их текстура, освещение, etc.

Преимущества 3D-продуктов

3D-продукты представляют собой существенное преимущество для интернет-магазинов и потребителей. На фоне традиционных двухмерных изображений и видеороликов, 3D-продукты позволяют пользователям взаимодействовать с товаром.

На этапе "оценки" в маркетинговой воронке, когда потенциальные покупатели сравнивают предложения и размышляют о необходимости приобретения товара, наблюдается наибольшее количество отказов. Основная причина отказов связана с ограниченной информированностью покупателя о товаре. Низкий уровень реального восприятия товара приводит к сомнениям и убивает желание совершить покупку.
Внедрение 3D-продуктов на веб-сайтах позволяет значительно снизить количество отказов и улучшить пользовательский опыт (подробнее читайте в нашей статье). Трехмерная визуализация дает полное представление о товаре и увеличивает доверие к нему. У покупателя подсознательно формируется уверенность в своем выборе, а возможность взаимодействия в 3D с товаром делает процесс покупки более увлекательным и интересным. Результат - растет конверсия и продажи.
Кроме того, набирают популярность такие иммерсивные технологии, как виртуальная реальность и дополненная реальность. Потребители могут надеть очки виртуальной реальности, чтобы примерить одежду в виртуальной среде, или зайти в дом, чтобы посмотреть, как расставлена мебель. Такой подход может повысить доверие и удовлетворенность потребителей продуктом, а значит, и вероятность покупки.

Заключение

Цифровая трансформация, интерактивные веб-сайты и технология 3D-моделирования — тенденции настоящего времени.
Оцифровка физического опыта и поднятие цифрового опыта до уровня физического - мощнейший инструмент роста конверсии и продаж в e-commerce.

Если вы ищете профессиональную команду 3D-инженеров, смело обращайтесь к нашим техническим специалистам.
3D-конфигураторы